Создание эффективных брендов с помощью нумерологии.

брендинг с помощью нумерологии
    Бренд это имя, оказывающее влияние на поведение покупателей, своеобразный текстовый символ, позволяющий потребителям делать предпочтение в пользу той или иной компании, производителя товара. Корпорации тратят огромные средства на создание, рекламу и продвижение своих брендов. Проходят годы, пока торговая марка, имя компании или товара становятся узнаваемыми в глазах потребителей. Создание бренда — сложный процесс, для его функционирования существует целая армия специалистов рекламы и маркетинга. Я не буду  углубляться в тему брендинга, так как в традиционном понимании этого вопроса я дилетант.
     Однако это не значит, что не существует иного метода разработки эффективных брендов, помимо сложных и дорогостоящих маркетинговых технологий и связанных с этим длительных сроков получения желаемого результата. Это связано с тем, что основной метод получения маркетингового знания — дедуктивный, то есть логический. Говоря научным языком - дедуктивный способ получения знаний, является опытным или эмпирическим и в математике похож на метод последовательных приближений.
     Альтернативой дедуктивному способу, является индуктивный — от частного к общему. Индукция — нисходящее знание, дающее правильный ответ без необходимости доказывать свою правоту с помощью обширной доказательной базы! Простой пример индуктивного знания — божественные откровения. Источником индуктивного знания, также может быть авторитетный опыт, нумерология, астрология и др. С помощью этих инструментов можно узнать сакральное содержание, скрытые свойства, код любого одушевлённого и неодушевлённого предмета. У людей такой код, в целом отражается психоматрицей, сущность неодушевлённых предметов более ограничена, но тем не менее её можно проанализировать с помощью дополнительных чисел , элементов У-син и др. Определить дополнительные числа предмета, можно с помощью оцифровки слов. Оцифровать можно слова любого языка. Вот простой пример оцифровки английского алфавита.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
A B C D E F G H I J
K L M N O P Q R S T
U V W X Y Z

   Для создания успешного бренда необходимо добиться соответствия дополнительных чисел имени товара личности будущего владельца, содержанию его бизнеса, соответствующим первоэлементам У-син и инь-ян, хромосомному набору, спектру излучения, частоте колебаний атомного ядра ... любым маркерам, которые уже известны человечеству или будут открыты в будущем. Задаваясь определённым соответствием, с помощью метода обратной логики можно определить подходящее имя бренда, минуя стадию последовательных итераций, присущих традиционному эмпирическому или дедуктивному способу брендинга. Для доказательства достоверности этой методики есть практические примеры, о которых я расскажу в следующей статье.

Похожие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий